Гарантийные обязательства |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю. |
|
|
|||||
2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, магазин обязуется произвести ремонт или замену дефектной фурнитуры без дополнительной оплаты. |
|||||||
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта. Срок гарантийного ремонта до 60 дней со дня оформления акта-приёма и не может превышать этого срок. |
|||||||
4. Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случаях: -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации фурнитуры -вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами. |
|||||||
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации. |
|||||||
6. На период гарантийного ремонта аналогичный товар не выдается. |
|
|
|||||
7. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию. |
|
||||||
8. Все транспортные расходы за счет покупателя и не подлежат возмещению. |
|
||||||
9. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ФУРНИТУРУ (колеса, боковая ручка, верхнюю и телескопическую ручку, кодовый замок. |